Яндекс Дзен
Ситуация

Шок от миллионных долгов пообещал компенсировать новосибирцам МТС

В минувшие выходные новосибирцы-клиенты компании МТС испытали шок от огромных минусов на балансе. Люди делились в соцсетях информацией о списании со счетов десятков тысяч и даже миллионов рублей. Что произошло на самом деле, узнал Горсайт.

Первые сообщения о списании средств стали появляться ещё в пятницу вечером. О некорректной работе оператора в группе МТС во ВКонтакте сообщили жители Новосибирска, а также Перми, Омска, Екатеринбурга, Барнаула, Нижнего Тагила и других городов страны.

На сбой жалуются преимущественно клиенты из Сибири и Урала. Большинство говорит, что остались без связи из-за блокировки номера и о том, что при подключенной услуге «Автоплатёж» с их карт были списаны все средства, сообщает паблик АСТ-54.

— У меня вдруг образовался долг более чем в полмиллиарда рублей. Такое ощущение, что кто-то «мягким местом» просто сел на клавиатуру. В шоке были всей семьёй, такие деньги мне за всю жизнь не заработать: я не олигарх, а просто врач... — пишет подписчик АСТ-54.

!!МТС2.JPG

— Стал звонить на 0890, после 30 минут ожидания ответила девушка и говорит: «Мы уже знаем о вашей проблеме, специалист уже работает с вашим балансом. В итоге переспал ночь с таким долгом. Ну и, конечно, я не могу совершать звонки, интернет заблокирован (пишу с телефона супруги)», — поделился нежданной бедой пользователь интернета из Новосибирска.

— В реальности никакого списания средств у наших клиентов не произошло, — заявила Горсайту пресс-секретарь МСТ-Новосибирск Татьяна Зубко. — Это некорректное отображение баланса. И мы всё быстро отладили. Деньги никуда не уходили. Потому что были люди, у которых «списывалось» по 700 тысяч, по полтора миллиона. Их на счету-то никогда не было. Это просто сбой оборудования был. Вот если бы были такие деньги на счету и они списались, вот это была бы история про списание. Конечно люди испытали такой лёгкий шок: у тебя там никогда не было больше 200 рублей, а ты видишь какой-то адский минус, и думаешь: «Ещё и карточки банковские сейчас обнулят». Вот этим людям будет сделана небольшая компенсация морального ущерба. СМС об этом придёт. Так что все хорошо, а если что — звоните в контакт-центр 0890, — объяснила пресс-секретарь МТС-Новосибирск Татьяна Зубко.

Максим Картавых, фото АСТ-54

ПОДЕЛИТЬСЯ:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В: Telegram, Дзен



ПИШИТЕ НАМ!
WhatsApp: +7 913-370-14-28
Telegram-бот: ОТСбот
Почта: internet@otstv.ru


Лента новостей