Для этого на мост поставили 12 самосвалов, каждый из которых весил от 35 до 38 тонн.
Эти машины распределили по разным частям моста, чтобы проверить, как он будет себя вести под разными углами нагрузки.
Всего специалисты испытали 24 варианта расположения грузовиков на мосту.
Инженеры из Сибирского государственного университета путей сообщения использовали специальные датчики для измерения движений и наклонов конструкции моста.
Они также проверили, как мост реагирует на удары колес спецтехники. По результатам всех этих тестов, мост признали готовым к эксплуатации и способным выдержать большегрузы весом до 100 тонн.
Четвёртый мост через реку Обь, длиной 1,5 километра, включает в себя и 380-метровый вантовый участок.
Эту часть моста держит 114-метровый пилон, который удерживается 70 вантами.
Сейчас строители сообщают, что мост почти готов – его строительство завершено на 96%.