Яндекс Дзен
Авто

Ввод в 2023 году: водители в Карасуке двигаются по одной полосе путепровода

Полноценное движение по двум полосам путепровода в Карасуке появится лишь к середине следующего года. Пока они ориентируются по реверсивному светофору, что создаёт пробки с утра, в обед и после окончания рабочего дня.

Ввод в 2023 году: водители в Карасуке двигаются по одной полосе путепровода

Фото пресс-службы ТУАД по Новосибирской области

В Территориальном управлении автомобильных дорог по Новосибирской области озвучили перспективу капитального ремонта путепровода в Карасукском районе. Местный мост через железнодорожные пути планируют открыть по двум полосам только в середине 2023 года.

Путепровод стал долгостроем из-за недобросовестного подрядчика. В этом году работы по ремонту объект вновь выставили на торги. Сейчас на нём работают дорожники ООО «КлинкерСтрой». Они приступили к аварийно-восстановительным работам по ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации.

По контракту подрядчик демонтировал дорожную одежду и старые балки пролетных строений второй половины путепровода, после чего отремонтируют стойки опор, ригелей опор и подферменных площадок, проведут монтаж новых балок пролетных строений. Работы должны завершить до 9 декабря этого года.

– Одновременно проектной организацией осуществляется корректировка проектной документации на ремонт путепровода в части работ по устройству дорожной одежды, гидроизоляции, асфальтобетонного покрытия, барьерного и перильного ограждений, ремонту конусов, ремонту лестничных сходов, покрытия на подходах. Эти виды работ планируется начать с наступлением благоприятного периода 2023 года и открыть 1 июля 2023 года движение по двум полосам путепровода, – прокомментировали в пресс-службе ТУАДа.

Это не особенно радует жителей Карасука, которые пересекая город, могут простоять в пробке от 30 минут и значительно больше в час пик. Взрыв негодования произошёл, когда в апреле этого года на объекте прекратились все работы. Заказчик отказался ликвидировать отставания от графика и обеспечивать безопасности дорожного движения.

Была определена высокая степень износа действующей проезжей части путепровода. Эксплуатирующая организация устраняет угрозу возникновения проломов в плите проезжей части, снимает нагрузку со второй половины путепровода. Установили недостающее барьерное ограждение и переключили движение на первую половину путепровода с отремонтированными несущими конструкциями.



Автор:
Агентство новостей ОТС-Горсайт


Поделиться новостью: