Яндекс Дзен
Дороги

РЖД не будет огораживать новосибирский перегон, где погибли дети

Сделать перегон «Обское море – Береговая», где недавно погибли две девочки, безопасным для пешеходов и огородить его, отказались в РЖД. Руководство компании указало, что неподалёку от него уже есть пешеходный переход.

Замначальника Западно-Сибирской железной дороги по Новосибирскому территориальному управлению Евгений Дербилов сообщил, что далее в 500 метрах уже есть один переход, второго не планируется, пишет НГС. В целом, рядом с опасным перегоном есть три специальных пешеходных перехода и можно насчитать минимум 10 опасных тропинок протоптанных людьми — сделать рядом со всеми пешеходные переходы нереально.

Не будут устанавливать и ограждение - оно предусмотрено на станциях, но не на перегонах.

Также он отметил, что в компании прикладывают все усилия для безопасности железнодорожных путей в Новосибирске, но даже там, где есть заборы, люди их ломают и сокращают себе дорогу, сообщает НГС.

Ограничивать скорость поездов на перегоне тоже оказалось сомнительной идеей: по словам замначальника Западно-Сибирской железной дороги, у электричек и товарных поездов строго регламентирована скорость от 80 до 120 километров в час. И даже если снизить эту скорость до минимальной, поезд не перестанет представлять опасность для перебежчиков путей. И к тому же - ещё и потеряет свой смысл как вид транспорта.

Напомним, 18 июня на перегоне между станциями «Береговая» и «Обское море» под колёсами электропоезда погибли две 13-летние девочки. В момент трагедии дети передвигались по кромке насыпи и приближающийся со спины поезд не увидели из-за особенностей ландшафта. И не услышали из-за шума проходящего по параллельному пути товарняка. Скорость поезда, сбившего девочек, составила более 80 километров в час. Машинист хоть и начал применять экстренное торможение, но предотвратить трагедию не успел. Тормозной путь составил 450 метров.

После ЧП родители погибших опубликовали петицию, адресованную губернатору Новосибирской области, мэру города, депутатам и генеральному директору ОАО «РЖД». В ней они потребовали установить в этом месте переходной железнодорожный мост, специальные ограждения, а также обязать снижать скорость составов на месте происшествия.

Однако в РЖД рассматривают только одну меру - устройство специальных тротуаров, которые могут подводить людей прямо к железнодорожным пешеходным переходам. Но и это пока не в приоритете компании.

К слову, это не единственное место на железных дорогах Новосибирской области, где гибнут люди. 24 июня Горсайт писал о том, что в Тогучинском районе под колесами погиб 51-летний мужчина, а 21 июня утром на станции Шагаловской в Коченёвском районе грузовым поездом смертельно сбита пенсионерка. Чаще всего причиной трагедии становилась невнимательность пешеходов, двигавшихся вдоль железнодорожных путей или переходящих их в неположенных местах.

Анна Фёдорова, фото с сайта pixabay

ПОДЕЛИТЬСЯ:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В: Telegram, Дзен



ПИШИТЕ НАМ!
WhatsApp: +7 913-370-14-28
Telegram-бот: ОТСбот
Почта: internet@otstv.ru


Лента новостей