Среда, 23 Июня, 08:59
ЦБ РФ
$00,00
€00,00
24 июля 2020 , 17:22 рубрика: Город

Более 50% опрошенных считают, что в Славгороде плохие дороги

Подоспели результаты IT-опроса за 2016 год

На сайте администрации Славгорода опубликовали результаты IT-опроса местного населения о том, насколько его удовлетворяет деятельность местных властей – за 2016 год. У него довольно длинное название: «Оценка эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления». Опрос проводится ежегодно, согласно приказу №72 (2013 год) губернатора Алтайского края.

Но есть один нюанс: опрошено было только 142 человека, что при достаточно большой численности района, не достаточно репрезентативно. Остается надеяться, что в этом году опрос проходил более активно. Его результаты, к сожалению, мы увидим только в следующем году, когда обработают все данные.

Итак, благодаря этому исследованию становится ясно, что на вопрос «Удовлетворены ли Вы деятельностью главы администрации района (города) в 2016 году?» положительно ответило 57% опрошенных, «скорее да, чем нет» - 28,2%, «скорее нет, чем да» - 7,7%, «нет» - 7%. Тот же вопрос, но уже относительно главы района/города (руководителя районного/городского совета депутатов) принес менее положительные результаты: «да» ответил 51,4%, «скорее да, чем нет» - 35,9%, «скорее нет, чем да» - 9,2%, зато ответ «нет» выбрало всего – 3,5%.

60,3% из всех опрошенных считают, транспорт в городе работает идеально, остальные – выразили некоторые сомнения в этом. Кстати, полностью недовольных не оказалось. Из недостатков: 1,4 % считают, что транспорт ходит не по расписанию; 2,7% не нравится маленькая вместимость автобусов и неудобное время их прибытия; 4,1% пожаловались, что между некоторыми точками городского округа (населенными пунктами муниципального района) нет прямых маршрутов; 2,7% считают славгородский транспорт недостаточно комфортным; 2,7% - транспорт в плохом техническом состоянии; еще 2,7% - дорогой проезд; и последние 2,7% - посетовали на то, что в городе недостаточно маршрутов, а также их нет вообще с некоторыми населенными пунктами.

С радостью от дорог все значительно хуже: ответов «не удовлетворен» оказалось больше, чем «удовлетворен». Первых – 29,6%, вторых – 24,6%, «скорее да, чем нет» - 24,6%, «скорее нет, чем да» - 21,1%. Среди причин недовольства горожан самый большой процент получил пункт «несвоевременный ремонт, плохое состояние дорожного полотна (выбоины, просадки и иные повреждения)» - 47,2. На втором месте – несвоевременная или некачественная уборка дорог – 18,3%. 9,2% сообщили о том, что дороги в городе не имеют асфальтового покрытия, а 4,2% и 3,5% пожаловались, что в городе отсутствуют необходимое количество дорожных знаков и остановок, соответственно.

Теплоснабжение в городе радует целых 69,7%, а не радует – 4,2%. Из недостатков 6,3% указали растущую стоимость; 2,8% - частые перебои в теплоснабжении; по 1,4 – отсутствие центрального отопления, несоблюдение нормативов и низкое качество топлива.

С водоснабжением – порядок: им удовлетворены более 80% опрошенных, электроснабжением – чуть меньше: 76,8%. Но, кстати, при общей благополучной картине, по 2,1% получили ответы: «отсутствие централизованного водоснабжения» и «частые перебои в водоснабжении». 5,6% опрошенных пожаловались на постоянно растущую стоимость электричества.

Газоснабжением довольны почти целых 70%, что немало. Но более 6%, в общей сложности, указали, что в их населенном пункте или на улице проживания источника «голубого золота» нет вообще.

Уровнем организации жилищных услуг оказались довольны чуть более половины опрошенных, проживающих в многоквартирных домах, а качеством вывоза бытового мусора в городе – более 70%.

Более подробно с результатами опроса вы можете ознакомиться на сайте городской администрации в разделе «Новости и события». кстати, еще есть возможность попасть в опрос 2017 года (до 31 декабря): в этом же разделе выложена анкета для заполнения.

Фото: scottishconstructionnow.com

Комментарии 0