Среда, 23 Июня, 19:36
ЦБ РФ
$00,00
€00,00
24 июля 2020 , 17:23 рубрика: Город

В Черепаново больше любят смотреть ТВ и соцсети

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Черепановского района за II квартал 2017 года.

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Черепановского района за II квартал 2017 года.

Так, судя по рейтингу, самым читаемым печатным СМИ в Черепановском районе стала районная газета - 24 пункта. Это на два пункта меньше, чем в прошлом и позапрошлом годах. Почти вдвое меньше читают газету "Аргументы и факты" (12 пунктов), которая расположена на втором месте по популярности в районе. 

Из региональных теленовостей черепановцы предпочитают "Вести Новосибирск" (вечерний выпуск) - 38, "Вести Новосибирск" (утренний выпуск) - 18, "Вести Новосибирск" (дневной) - 9. Стоит отметить, что в 2017 году возросла аудитория у местного телеыидения ЧТВ. Если в 2015 году у него было 5 пунктов зрителей, а в 2016 вообще 1, то теперь аудитория составляет 7 пунктов. Скорее всего, это связано с ребрендингом ЧТВ, который произошёл в этом году по случаю 25-летнего юбилея. 

В Черепановском районе продолжают привлекать аудиторию интернет-источники, в том числе социальные сети. 78% опрошенных жителей в возрасте старше 18-ти лет активно пользуются интернетом, а 62 процента имеют собственные аккаунты в соцсетях и заходят туда хотя бы раз в неделю. Самая популярная из них в Черепановском районе - "Одноклассники" (48 пунктов), затем Вконтакте (26 пунктов). 7 пунктов набрали территориальные группы района в соцсетях. 

Екатерина, жительница Черепаново, участвовала в опросе. Своими наблюдениями она поделилиась с Горсайтом:

- На мой взгляд, опрос не совершенен. Например, на вопрос: откуда вы узнаёте о местных новостях, естественно, многие назвали районные газеты. Думаю, в каждом районе местная пресса на первом месте. Ведь даже если её не читают, то о существовании то уж точно знают. Так и с телевидением. Я, например, не смотрю новости по ТВ. Но на вопрос: из каких областных передач вы узнаёте информацию о деятельности руководства области, ответила - Вести Новосибирск. Но, как бы то ни было, медиакарта, на мой взгляд, соответствует реальности.

Кстати, общая тенденция Новосибирской области - снижение телеаудитории. Новосибирцы не только не смотрят телевизор, но и вообще его не имеют. Доля телеаудитории по области сократилась за этот год сразу на шесть пунктов.

Фото: из открытого источника

Комментарии 0