24 июля 2020 , 17:25 рубрика: Город

Дом в Строительном переулке неделю стоял без входной двери

И это не единственная "долгосрочная" поломка за последние месяцы

Жители дома №9 Строительного переулка обратились к Горсайту за помощью - управляющая компания не реагирует на жалобы и не хочет выполнять свою работу. Уже два месяца в подъезде нет света и, что еще хуже, неделю назад кто-то выбил входную дверь, из-за чего в подъезде и квартирах стоит холод.

Пока писалась эта новость, стало известно, что дверь все-таки починили - это сделали утром 26 февраля, хотя сломана она была неделей ранее. По словам Ирины, жительницы дома №9, всю эту неделю жильцы звонили в УК, но там натыкались на хамство, брошенную трубку и пустые обещания. Во второй половине недели отвечали, что в праздники никто не работает, а до этого просто предлагали установить дверь самим, объясняя тем, что квартиры в доме приватизированы. Между тем, согласно статье 154 Жилищного кодекса РФ, оплата за жилое помещение в многоквартином доме включает в себя не только плату за услуги ЖКХ и взнос на капремонт, но и плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе, текущий ремонт общего имущества, то есть крыш, дверей и подвалов.

Дверь в подъезд - можно пинком выбить. Стекло уже выбили и заменили прозрачным пластиком. УК не торопилась чинить ее, несмотря на риск того, что отопительные трубы просто замерзнут - потому что батареи в подъезде давно уже не работают и замерзать там нечему. Первой на вызов откликнулась Единая диспетчерская служба, только после этого на вызов пришел мастер.

Подъезд дома №9 по Строительному: батареи давно не греют, света два месяца нет, дверь неделю отстутствовала

По словам Ирины, управляющая компания регулярно затягивает с заявками и "футболит" заявителей: "Осенью в подвале прорвало канализацию. Текло и воняло два месяца, только потом, наконец, поменяли трубу. И сделала это другая управляющая компания".

МУП "ЖКХ", обслуживающая дом №9, имеет в управлении еще свыше трехсот домов. В диспетчерской службе сообщили, что заявку по поводу выбитой двери они получили в конце прошлой недели и сразу отправили слесаря на вызов. Больше проблем с этим домом, по их словам, нет - никаких других вызовов они не получали. Ирина с этим не согласна: "Я звонила в УК, чтобы повесили лампочки. Результат тот же - два месяца темнота в подъезде". А по поводу выбитой двери и холода диспетчер, по ее словам, ответила, что на улице сейчас тепло и бросила трубку.

Тем не менее, менять управляющую компанию жильцы не хотят: свои обязанности МУП выполняет, пусть и медленно.

Фото: открытые источники

Комментарии 0


Похожие новости