24 июля 2020 , 17:24 рубрика: Город

Поезд до Карасука поссорил ЛДПР и РЖД

None

Нешуточный конфликт разгорелся между депутатом алтайского регионального отделения партии ЛДПР и Западно-Сибирским филиалом РЖД. Яблоком раздора стала электричка, которая курсирует между Карасуком и Камнем-на-Оби.

О конфликте сообщило издание vgudok.com. Всё началось с того, что жители посёлка Берёзовский обратились к депутату ЛДПР Евгении Боровиковой с жалобой: с 1 января 2019 года планировалось отменить электричку «Карасук – Камень-на-Оби». Однако многие из проживающих в посёлке могут добраться до места своей учёбы – а это средние профессиональные заведения – лишь на этом поезде. В свою очередь, народная избранница отправила запрос в региональное управление РЖД, передав руководству претензии селян.

Ответ пришёл, но депутата и её коллег он не удовлетворил. «Маршрут ущербный и приносит убытки», - прочитали в письме представители партии. Однако, как оказалось позже, в управлении железной дорогой имели в виду вовсе не это.

«Нам пришёл ответ, что этот маршрут ущербный, РЖД понесли из-за него потери на столько-то миллионов рублей, спасибо за вашу жизненную позицию, что вы остаётесь неравнодушными к гражданам. И добавили, что РЖД приняли решение на этом направлении пускать электричку два раза в неделю. А до этого поезд курсировал ежедневно», - цитирует Боровикову издание.

Информацию о том, что проблему селян в РЖД якобы решать не собираются, вскоре подхватили СМИ. На несправедливость тут же откликнулись сами «дорожники». Они заявили: маршрут сохранён. Но это не связано с депутатским запросом.

«Решение о сохранении данного маршрута было принято еще до обращения ЛДПР в ноябре прошлого года на встрече начальника Западно-Сибирской железной дороги Александра Грицая и генерального директора АО «ФПК» Петра Иванова. В данном случае речь идёт о неправильной трактовке партией ЛДПР ответа нашего представителя», — сообщили в пресс-службе филиала ОАО «РЖД» по Алтайскому краю 18 января.

Но Евгения Боровикова уверяет: о встрече начальников в письме не упомянули, и, если информация компании соответствует действительности, ответ депутатам сформулирован неточно.

Согласно данным корпоративного издания РЖД, поезда №961/962 «Камень-на-Оби – Карасук – Камень-на-Оби» сохранены, а маршрут поездов №963/964 «Камень-на-Оби – Карасук – Камень-на-Оби» продлили до станции Иртышская Омской области. При этом само направление, действительно, собирались закрыть как неприбыльное. Упоминается, что в 2018 году убытки РЖД из-за него составили 40-50 млн рублей.

Действительно ли между организациями произошло недопонимание, пока неясно. Горсайт направил запросы в новосибирское отделение ЛДПР и Западно-Сибирский филиал РЖД.

Напомним, в ноябре 2018 года РЖД назвали сроки треснувшего вокзала в Чанах.

Комментарии 0


Похожие новости