Яндекс Дзен

В Минздраве объяснили причину изменений в Болотнинской ЦРБ

Город

Жители считают, что ЦРБ решила часть своих проблем

Жители Болотного почувствовали на себе изменение в Центральной районной больнице. Сразу несколько пользователей социальных сетей сообщили об изменении качества оказываемых услуг.

Местный житель рассказал Горсайту, что первый раз лечился в ЦРБ в феврале, второй раз – в августе. По его словам, сейчас все стало лучше. В том числе питание (дают яблоки, сок и кефир). Он же добавил, что весной его отказались класть в ЦРБ, хотя у него было направление на госпитализацию. Руководство больницы аргументировало это отсутствием мест.

Руководитель пресс-службы мининстерства здравоохранения НСО Александра Малыгина рассказала, что контроль медицинских учреждений производится всегда, но именно формализованные проверки проводятся только после жалоб пациентов. За полтора года 9 человек писали жалобы на качество медицинских услуг, предоставляемых в больнице. Последняя проверка была в январе 2017 года.

Напомним, Горсайт неоднократно писал о халатности врачей в Болотнинской ЦРБ. В июле потерявшая ребенка девушка обвинила во всем болотнинских врачей. Затем, после срочной госпитализации из Болотнинской ЦРБ, в областной больнице умер 5-летний мальчик, по факту смерти которого следователи проводят проверку. Сейчас другая жительница Болотного судится с больницей и-за несвоевременного оказания помощи ее ребенку.

Если вы сталкивались с халатностью в Болотнинской больнице, пишите и звоните на телефон редакции: 8 952 92-82-444.

Фото: pixabay.com



Поделиться новостью:

Похожие новости