24 июля 2020 , 17:21 рубрика: Город

Жители Татарска неприятно удивились, увидев квитанции ЖКХ

Один из жильцов дома на Пушкина обратился к нам редакцию за помощью

Накануне в специальный раздел на нашем сайте пришло письмо от жителя Татарска. Автор попросил разобраться в ситуации, жертвами которой стали жители дома по улице Пушкина 100 «а».

В письме сказано: «Примерно неделю назад все жильцы 4-го подъезда получили платежки за ЖКХ. И каково было удивление, когда начисленные суммы были в 3-4 раза больше». По словам автора, адекватного пояснения от управляющей компании получено не было, руководитель Алексей Воронин «переложил ответственность на гражданина Евтушенко, это начальник тепловой компании». Жители недоумевают, с чем связано такое завышение цены, и огорчены, что теперь пенсионерам придется тратить свои силы и нервы на попытку добиться перерасчета. 

По словам жителей, обычно услуги ЖКХ в месяц им обходились в 1600-2000 рублей. Ситуация с увеличением суммы до 6 с лишним тысяч произошла впервые, а потому очень шокировала жильцов. Как сообщил автор письма, они собираются подавать коллективную жалобу.

Корреспондент Горсайта решил разобраться в ситуации и обратился за комментарием в управляющую компанию «Лидер». Руководитель Алексей Воронин пояснил,  что на сегодняшний день управляющая компания расторгла договор на поставку тепла и на начисление денежных средств по причине некачественной поставляемой услуги с организацией ООО «Татарская Тепловая  Компания», Горсайт писал об этом ранее.

- И сейчас эта организация самостоятельно начисляет и собирает деньги. Качественная услуга, не качественная - они занимаются этим самостоятельно, – добавил Алексей Воронин.

По словам руководителя управляющей компании, ресурсно-снабжающая организация напрямую выходит на население, и заключает с ними договора на поставку тепла и горячей воды.   

Редакция обратилась и в ООО "ТТК", чтобы директор Андрей Евтушенко объяснил, откуда такое завышение оплаты за ЖКХ, на что мы получили емкий ответ.

- Вам проще, наверное, обратиться в абонентский отдел и там специалисты полностью расскажут, что произошло. Я не начисляю, я не в курсе. Это, наверное, скорее всего, в соответствии законом у нас раз в год делается, в конце года перерасчет. Он бывает как в одну сторону, так и в другую, это в соответствии с законом. Вот и все, не более того, а уж тонкостей я не знаю, проще туда, в абонентский отдел.

После попытки корреспондента узнать хотя бы номер абонентского отдела, Андрей Евтушенко незамедлительно бросил трубку. Неизвестно, что его столь сильно обеспокоило, но внятной причины повышения платы за ЖКХ в доме по улице Пушкина, 100 «а» мы от него не услышали. Больше до тепловой компании мы по загадочным причинам дозвониться не могли.

Следите за развитием событий. Если с вами или вашими близкими произошла подобная ситуация, сообщите об этом нам по номеру 8-952-92-82-444 или через специальный раздел на сайте

Фото: открытые источники.

Комментарии 0


Похожие новости