До конца октября 2025 года продукты банка появятся в 24 тысячах отделений Почты России.
«Такая интеграция позволит получать банковские услуги и сервисы высокого уровня даже в самых небольших городах нашей страны. Продукты появятся в десятках тысяч отделений Почты России, включая новые для банка населённые пункты. Вместе с современными технологиями и сервисами клиентам будут доступны более выгодные условия обслуживания, в том числе программы привилегии – абсолютно новый продукт для аудитории Почта Банка», — отметил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Первый этап интеграции завершился в конце марта 2025 года. Продукты и сервисы стали доступны в 336 клиентских центрах Почта Банка в 79 регионах страны. Клиенты этой кредитной организации оформили более 150 тысяч продуктов и сервисов банка-партнёра, в основном дебетовые карты, вклады, накопительные счета и перевод пенсии. Чаще всего клиенты оформляют сразу 2-3 финансовых продукта.
Второй этап интеграции начался 1 апреля. До конца июля 2025 года продажи начнутся в более чем в 2,1 тысячах точках обслуживания, которые находятся в почтовых отделениях. На данный момент, сервисы доступны в около 900 точках обслуживания. Также с апреля стартовал процесс трансформации банкоматной сети Почта Банка. За второй квартал 2025 года будут обновлены более 500 банкоматов.
«Интеграция станет крупнейшим объединением в истории банков. В результате, сеть продаж станет максимально вариативной: клиентам финансовые продукты и услуги будут доступны в мобильном приложении, офисах банка, через выездных менеджеров и в отделениях Почты России», — добавил Георгий Горшков.
Напомним, эксперты заявили, что половина вкладчиков может гасить ипотеку за счёт процентов.