ХК «Сибирь» обыграл «Барыс» — 2:1
У сибирячки ювенальная юстиция Италии забрала дочь прямо из школы
Сказки не получилось
Алина познакомилась с румыном Думитру Валеан...
Депутаты Горсовета предложили департаменту транспорта мэрии проработать вопрос о продлении трамвайной линии до Южно-Чемского жилмассива.
Транспортная доступность территории в Кировском районе оставляет желать лучшего, местные жители ежедневно тратят много времени в пути. В последние годы население района сильно увеличилось, большинство людей тратят около часа на дорогу до метро.
Вопрос о новой трамвайной линии задали журналисты на еженедельной встрече с мэром города.
– Хорошее предложение, оно требует всестороннего изучения и серьёзных финансовых вливаний. Я напомню, у нас на очереди, прежде всего, трамвайная линия вдоль Гусинобродского шоссе, до восточного автовокзала. Дальше я не исключаю возможность продления линии до Южно-Чемского жилмассива, – ответил мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
Деньги на строительство новой ветки депутаты планируют просить из областного бюджета.
Трамваи до сих пор остаются надёжным транспортом – они более экологичны, чем бензиновые или дизельные автобусы, а отдельные пути позволяют горожанам добираться до необходимого места без пробок. Впрочем, всегда найдутся несознательные граждане, которые любят объезжать автомобильную пробку по трамвайным путям. Чтобы как можно меньше автолюбителей выезжали на рельсы, пути стали обносить высокими поребриками.
Ранее Горсайт рассказывал, что троллейбусный парк Новосибирска нуждается в полной замене, и уже в этом году на маршруты выйдут первые девять новых машин.