Лента новостей









Как изменились гипермаркеты известной торговой сети в Новосибирске после ребрендинга

Компания «Лемана ПРО» обновляет свои гипермаркеты в Новосибирске. О ребрендинге сеть объявила еще в июне 2024 года. Корреспондент ОТС-Горсайт посетила магазин по адресу: пер. Фабричный, 11, и выяснила, что именно изменилось и что об этом думают покупатели.

Фото: предоставлено "Лемана ПРО"

Что скрывается за новым названием

Теперь магазины компании работают под брендом «Лемана ПРО» (Lemana Pro). ‘Ле’(leader) — это лидер рынка, ‘Ма’ (maison) — пространство, дом, ‘На’(nature) — экологическая и социальная ответственность, а ‘ПРО’ — фокус на профессионалах в области строительства и обустройства дома.

LP12.04R_191.jpg

Гипермаркет сети в Новосибирске, расположенный по адресу: пер. Фабричный, 11, был открыт в 2014 году. Как сообщают представители магазина, штат сотрудников составляет 514 человек, из которых 40 работают с момента открытия. Каждый день магазин посещают более 15 тысяч клиентов. Всего в столице Сибири работают четыре магазина. По стране их уже 111, еще один — в Казахстане.

Как магазин выглядит сейчас

Когда заходишь в гипермаркет, сразу заметны визуальные изменения: на входе появились новая вывеска и обновленный логотип, которые выполнены в графитовых и жёлтых цветах. В торговом зале также поменялось оформление, оно стало более современное. И у сотрудников обновлена униформа: теперь она в желтом цвете, что сочетается с обновленным имиджем бренда.

На первый взгляд, изменился только дизайн. Но представители компании рассказали, что это только верхушка айсберга. На самом деле нововведения более масштабны. Они сообщили, что одна из задач – выйти на рынок профессиональных покупателей (прорабов, мастеров) и юрлиц, оставшись при этом востребованными в работе с обычными розничными покупателями.

«Сегодня B2B-сегмент уже составляет 35% оборота нашего магазина в Новосибирске, и до конца 2027 года мы планируем увеличить показатель до 50%. Сейчас мы акцентируем внимание на проектных продажах, так как растет спрос на комплексные решения для ремонта и строительства, включая услуги по установке, проектированию и дизайну. Мы предлагаем услуги по проектированию инженерных систем, ванной комнаты, кухни и гардеробной, позволяя клиентам заказывать товары и услуги в одном месте», — прокомментировала директор магазина в Новосибирске Эльвира Ли.

Конструктор решений

Согласно исследованию компании, 70% потребителей хотят приобретать товары и услуги в одном месте, поэтому теперь в отделах можно получить комплексную помощь. В магазине выделены специальные зоны, где клиентам предоставляют услугу разработки дизайн-проекта, а также при необходимости можно заказать колеровку, оверлок, распил материалов, пошив штор. На сегодняшний день гипермаркет предлагает более 60 категорий услуг, объединяя свыше 2 тысяч видов работ.

Изменения в обслуживании

В магазине, как и прежде, много людей. Посетители ходят по разным секциям, рассматривают товары, изучают качество и цены. Некоторые рассказывают, что пользуются новой бонусной системой.

«Я постоянно пользуюсь бонусной системой «Ключ-карта для дома». Получаю бонусы за покупки и оплачиваю ими потом часть следующего заказа. Например, сегодня я купил бруски для строительства дома и здесь же нашел товары для дачи: шланги, лейки, совочки. 10% оплатил бонусами», — рассказал Горсайту новосибирец Игорь Волгин.

LP12.04R_155.jpg

Представители компании сообщили, что на данный момент в магазине более 50 тысяч товаров, а на сайте можно найти более 2 миллионов. Пройдя по магазину, корреспондент нашла товары для дачи: обои, кафель, сантехнику и другое.

Экологичные товары и различные услуги

На полках магазинов можно заметить товары со специальным «зеленым» знаком. Корреспондент Горсайта поинтересовалась, что это такое.

DSC_0918.JPG

Оказалось, что так отмечают товары с экологическими свойствами. В настоящее время таких более трети товаров сети, к 2026 году планируется увеличить их долю до 60%. 75% этих товаров обладают классом энергоэффективности «А» и выше, а 20% из них предоставляют бесплатную расширенную гарантию на 5 и более лет.

В компании сообщили, что в будущем планируют увеличить количество товаров и решений для здорового и экологичного образа жизни, сокращать выбросы парниковых газов.

Поделиться новостью:  


ОТС-Горсайт в Telegram

Оставляем только суть

Автор: Дарья Мелехова
Агентство новостей ОТС-Горсайт

Пишите нам:

WhatsApp:

+7 913-370-14-28

Telegram-бот:

ОТСбот

Почта:

internet@otstv.ru

Подписывайтесь на нас: