4 новосибирских медучреждения получили новое оборудование
Как поборола диагноз «бесплодие», рассказала жительница Новосибирска
Автор телеграм-канала «В40летвдекрет», известный тренер по ораторскому мастерству и организат...
Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь. Учат в школе, учат в школе, учат в школе... Помните эти строки знаменитой песни? Чаще всего при её прослушивании мы задумываемся о конкретных действиях, которым нас обучали на уроках.
— После колледжа пошла работать по распределению в одну из деревень Алтайского края. Я работала там старшей вожатой четыре года. Был опыт в малокомплектной школе — у меня обучались четыре мальчика по 18 лет. И тогда во время работы всякое бывало, иногда не могли найти общий язык... Но, когда ты находишь контакт с детьми, то всё получается и дети располагаются к тебе, — рассказала заместитель директора по воспитательной работе школы № 192 Валентина Пастухова.

— Заместитель больше документацией занимается, несёт ответственность за всю школу по воспитанию конкретно и помогает коллегам. Но на сегодняшний день у меня ещё есть 16 часов русского языка и литературы, а также классное руководство в пятом классе, — добавила Валентина Пастухова.
— Я не думала, что останусь в школе и изначально хотела в медицинский университет поступать... А что держит в этой профессии? Наверное, дети и их эмоции, непосредственность, индивидуальность. Они все разные, с ними интересно и это мне нравится в моей работе, — подытожила Валентина Николаевна.Учительское дело должно нравиться
— Я мечтал быть либо учителем, либо врачом. Со вторым не вышло, потому что не прошёл на бюджет, поэтому пошёл в преподаватели. В начале карьеры было сложно с документацией. Хоть и говорят, что учителя не загружены бумажной работой... Да, конечно, работа снижена, но мне как новичку было сложно с заполнением журналов и папки классного руководителя, — рассказал учитель биологии школы № 192 Роман Бабкин.
— Благодаря ним моя адаптация прошла очень быстро. Потихоньку я каким-то образом смог завоевать интерес детей. Я не сходил с ума из-за дисциплины или из-за того, что ребята не учатся. Основная масса школьников всё равно показывала хорошие и обширные знания, — поделился Роман Ильдарович.
— Я вопрос выгорания пока не рассматриваю. Может быть, не скоро к нему приду, потому что... Как я могу устать от любимого дела? Учительское дело должно нравиться. Если человеку не нравится то, что он делает, то он не будет отдавать себя в полной мере, — добавил учитель биологии школы № 192 Роман Бабкин.
— Я планировал связать свою жизнь с историей. Довольно часто участвовал в экспедициях и как раз во время одной из них мне предложили поступить в педагогический университет. Я подумал, почему бы и нет? Меня позвали в НГПУ и я пошёл, — рассказал учитель истории и обществознания школы № 192 Денис Сарин.

— Это были паника и пожар внутри. Я вообще не понимал, что происходит. Первое время, конечно, было волнительно. А сейчас, спустя два года работы, спокойно нахожу с ребятами общий язык, — поделился Денис.
— Здесь мне помогают, поддерживают и дают советы. Когда молодые учителя только приходят в школу, в самом начале нужно задаться вопросом: а надо ли мне это? Я спустя неделю понял, что мне здесь нравится, я остаюсь и это моё, — рассказал Денис Сарин.
— Ты понимаешь свою значимость для общества. Ты осознаёшь, что даёшь ребятам образование и для меня это большой плюс. А если мы говорим о молодых специалистах, то для них опыт работы в школе — это огромный плюс, — рассказал учитель истории и обществознания школы № 192 Денис Сарин.Я не представляю себя в другой должности
— Я с детства хорошо общалась с детьми. Мне нужно было даже ходить в садик деревенский, усаживать там ребят. И у меня была мечта — работать учителем. Так получилось, что в своё время я не смогла получить образование, но сама мысль о поступлении меня не оставляла, — рассказала социальный педагог школы № 192 Марина Ананьева.

— Во время учёбы на втором курсе, соседка, которая работала в школе, предложила мне пойти поработать там же социальным педагогом. Я согласилась и с того момента так и продолжаю работать, — добавила Марина Александровна.
— Это хорошо, когда есть взаимодействие с детьми. Для меня важно, чтобы детям было комфортно в школе. Да, бывали у нас всякие ситуации, что можно было и с ума сойти. Но у меня никогда в мыслях не было такого, чтобы я могла сказать плохо о ребятах. Каждый ученик по-своему хороший. Поэтому, я даже не представляю себя в другой должности и очень люблю свою профессию — поделилась социальный педагог школы № 192 Марина Ананьева.