Напомним, во второй половине воскресенья, 6 октября, у горожан перестали работать роутеры, камеры наблюдения, офисные программы. Люди не могли войти в приложение «Электронного города», воспользоваться интернетом и телевидением. Ситуация немного улучшилась ночью, у единиц восстановился доступ к сети, но утром 7 октября всё снова прекратило работу.
«Я работаю на удалёнке. Из-за сбоя интернета моя работа встала. Пришлось сегодня утром срочно искать другие варианты и подключаться к Wi-Fi в общепите с ноутбука. Но у многих людей стационарные компьютеры, они не могут так легко вынести устройство из дома. Им приходится ждать, пока всё починят», — рассказала Горсайту горожанка Анна.
Тем временем в официальной группе провайдера сегодня опубликовали новый пост с информацией об устранении неполадок.
«Наши внутренние системы подверглись беспрецедентной внешней DDoS-атаке. Самой крупной и масштабной за всю историю „Электронного города“. Это повлекло за собой сбой в предоставлении услуг связи на части территории Новосибирска и Новосибирской области. Специалисты „Электронного города“ без сна и отдыха ведут работы по восстановлению услуг связи. Но DDoS-атака не прекращается и сегодня», — отмечают в компании.
В посте добавляют, что работа сайта была временно ограничена в целях безопасности. Об изменении ситуации фирма сообщит в своих группах в соцсетях.
«Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание. Делаем всё, что можем», — отметили в публикации
Ранее в Новосибирске полностью отключили YouTube.