Механизмов влияния на людей у инфоцыган много. Особенно легко управлять своей аудиторией, если знать, сколько она зарабатывает.
– Да, пусть это будет две тысячи, вроде вам несложно, нам приятно. Человек на это подкупается, ему хочется, чтобы у него произошло какое-то чудо, – рассказала психолог Екатерина Сизикова.
Купив курс, люди начинают верить, что представленные в нём инсайты, работают. Если человек заплатил за что-то, он обязательно будет находить в этом пользу.
Но поиск инсайта – это как лейкопластырь к голове приклеить. Вроде и поможет, но ненадолго.
– Поэтому, проходя какие-то марафоны, они понимают, что они вроде как помогли. Аудитория думает проходить курсы дальше. Здесь уже начинается обработка – связывается менеджер, тут же прилетают всякие сообщения, начинаются звонки, ведь вам нужно быстрее принять решение, – прокомментировала психолог.
О том, что нужно работать и много учиться, человек даже слушать не хочет. Он хочет верить в волшебную таблетку. Это инфантильная позиция – позиция ребёнка. Ведь взрослые люди так не думают.
Подробнее о том, бывают ли нужные марафоны и как себя вовремя остановить, обсудили в стриме #ОТСLIVE.