Яндекс Дзен
Общество

Ребёнок потерялся из-за высадившего его водителя маршрутки в Татарске

Ребёнка высадили в незнакомом ему месте и наорали на инвалида в маршрутках города Татарска. Жители жалуются на хамство водителей, нарушение ПДД, грязные салон и ветхие маршрутки.  Один из них обратился в редакцию Горсайта, чтобы привлечь внимание к их проблеме.

Один конфликт за другим будоражат общественность Татарского района. Люди недовольны обслуживанием: в соцсетях делятся вопиющими случаями хамства водителей. Жители массово начали комментировать работу предпринимателей и их работников в сообщениях под постами и требовать, чтобы администрация Татарского района не просто обратила на них внимание, но и приняла меры.

Олег из Татарска рассказал о том, что маршрутки в их городе в ужасном состоянии, гнилые, салоны грязные, из сидений торчат пружины. Водители хамят пассажирам, нарушают ПДД и не соблюдают маршрут.

– Помогите рассказать о проблеме, которая происходит в городе Татарске. Администрация города и района не реагирует на обращения, присылая отписки «Перевозчика вызовем в администрацию для беседы» и так на каждую жалобу. Зайдите, пожалуйста, в ВК в группу «Татарск-Онлайн», там каждый день люди пишут жалобы, в комментариях под такими записями высказывают свои недовольства, но их не слышат и не видят, – рассказал Горсайту местный житель Олег.

Группа «Татарск-Online» соцсети «ВКонтакте» наполнена вопиющими историями и гневными комментариями пользователей общественного транспорта. К примеру, история Вероники набрали около 10 тысяч просмотров.

Женщина рассказала, как 18 октября из-за водителя заблудился её ребёнок. Он учится во вторую смену и, как обычно, возвращался домой на маршрутке № 1. От вокзала должен был до остановки на улице Василевской. Только водитель, выбрал другую дорогу, решил не ехать до конечной. Потребовал с малыша деньги за проезд и высадил его в незнакомом для ребёнка месте.  

– У ребёнка сел телефон, он не мог связаться с нами. Так как никогда не ходил этой дорогой, то заблудился. Хорошо, что через прохожего смог позвонить домой, и мы его нашли и забрали. А если зима? Это просто ужасно, никто не требует невозможного, просто выполнять свою работу! – пишет группе «Татарск-Online» соцсети «ВКонтакте» Вероника.

Жителей возмутило поведение водителя. Более 70 комментариев были не в пользу предпринимателя.

Пришлось отвечать за собственника маршрутки и водителя представителям городской администрации.

– Индивидуальный предприниматель по маршруту № 1 приглашен в администрацию города для рассмотрения жалобы и не допущения повторных инцидентов. Муниципальные маршруты обслуживают индивидуальные предприниматели согласно расписания движения маршрутных автобусов. В связи с подготовкой автобусов к работе в осенне-зимний период могут происходить задержки на маршруте из-за нехватки транспортных средств, – прокомментировали с официальной группы администрации Татарска.

Другая жительница пожаловалась на нарушение расписания маршрутки №3, которые после 18:00 практически не ходят.

– С улицы Никишкиной трудно уехать. Сегодня даже социальной на 18:30 не было. Пришлось вызывать такси, – жалуется Светлана.

Она получает слово в слово ответ, который ранее был дан Веронике и похож, по мнению Олега, на отписки.

– Индивидуальный предприниматель по маршруту № 3 будет приглашен в администрацию города для рассмотрения жалобы и недопущения повторных инцидентов. С уважением, администрация города Татарска, – комментарий с официальной группы.

Через несколько дней жертвой водителя маршрутки № 1 стал человек с ограниченными возможностями.

– Водитель на маршруте № 1 нахамил. Надавал сдачи рублями, я рассыпала эту мелочь. Он наорал и выразил своё недовольство. Потом так обидно было до слёз, что, если я инвалид, не человек, и можно со мной по-хамски, – рассказала женщина в группе «Татарск-Online».

В администрации Татарского района решили самостоятельно прокомментировать ситуацию, пояснив, что индивидуальные предприниматели по всем маршрутам, в том числе и по маршруту № 1 приглашены в администрацию города для рассмотрения жалоб и недопущения повторных инцидентов. Даже опубликовали протокола собрания, на которое пригласили трёх индивидуальных предпринимателей – С. А. Пружина, А. В. Лопатина и Д. А. Щеликова.

Представители администрации города напомнили им о «недопущении подобных случаев, связанных с высадкой несовершеннолетних пассажиров без сопровождения взрослых», а по второму вопросу встречи – о соблюдении расписания движения автобусов по маршруту и их санитарном состоянии.

Наказания за нарушения, описанные в местном паблике, не последовали. Как указано в тексте повестки собрания – «в связи с анонимностью жалобы и невозможностью установления факта…»

Поэтому жертвам хамства и нарушений со стороны водителей необходимо письменно обратиться в администрацию Татарска либо прокуратуру с жалобами и подробным описанием фактов. 



ПОДЕЛИТЬСЯ:
Автор:
Агентство новостей ОТС-Горсайт

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В: Telegram, Дзен



ПИШИТЕ НАМ!
WhatsApp: +7 913-370-14-28
Telegram-бот: ОТСбот
Почта: internet@otstv.ru


Лента новостей