Не только внешний вид, но и цена вызвали удивление: за один упакованный банан просят 59,9 рубля, тогда как банан из связки стоит около 37 рублей.
Термин «одинокий банан» появился несколько лет назад, когда потребителей призывали покупать фрукты, оставшиеся без связки, чтобы сократить их утилизацию.
Однако в данном случае новосибирский магазин не связывает свою инициативу с экологическими проблемами. Маркетолог Наталья Скворцова считает, что это чисто маркетинговый ход, направленный на увеличение продаж.
«Упаковка бананов в полиэтилен может вызвать критику со стороны экологов. Магазин же использует удобный принцип «взял и пошёл». Но такой подход будет успешен, только если цена останется доступной, а покупатели сейчас не готовы переплачивать просто за пакет», – отметила она.
Инициатива вызвала неоднозначные реакции среди покупателей. С одной стороны, удобство покупок оценили многие, но с другой – возникли вопросы о разумном потреблении и ценовой политике. Некоторые считают, что такая упаковка не оправдывает свою стоимость, и предпочитают традиционные связки.
Ранее Горсайт рассказывал, как эффективно похудеть дома.