Как рассказал во время пресс-завтрака Горсайту Кирилл Пшеничных, директор категории «Офисные профессии» сервиса «Авито. Работа», поколение Z, родившееся в период с 2000 по 2011 год, не представляет мир без цифровых технологий и интернета. По мнению эксперта, зумеров больше интересуют миссия и ценности компании, при этом они очень не любят перерабатывать. Они не готовы посвящать выбранной профессии всю свою жизнь. Для зумеров работа — это только способ обеспечения собственных потребностей и развлечений.
Работодателям придётся научиться с ними взаимодействовать, поскольку через десять лет именно зумеры будут составлять основную рабочую силу на рынке труда.
Пшеничных полагает, что сейчас российский рынок труда стремится к гармонизации, а значит, количество вакансий не будет расти бесконечно. Вероятно, определённое равновесие в этом плане может быть достигнуто уже в этом году.
Напомним, ранее Горсайт писал, что 3 млн работников будет не хватать в России до 2030 года.