Инцидент с популярным маркетплейсом произошёл вечером 6 декабря.
Учитывая затянувшуюся «чёрную пятницу» и бум предновогодних скидок, новосибирцы заказывают огромное количество товаров, чтобы иметь возможность выбора после получения или примерки. Однако вчера им пришлось оплатить абсолютно все товары, даже те, которые они отказались выкупать.
Деньги с онлайн кошельков списались автоматически из-за сбоя на Wildberries, который произошёл по всей стране.
По данным портала VN.ru, одна из сибирячек лишилась сразу 18 000 рублей, хотя намеревалась заплатить всего 5000.
В чате поддержки маркетплейса ей пообещали вернуть деньги в течение 10 дней. При этом возврат средств за два бракованных товара оформить не удалось вовсе. Это придётся делать повторно через личный кабинет.
Напомним, ранее «Горсайт» писал, что популярный маркетплейс запустил экспресс-доставку в Новосибирске.