В "Почте России" отреагировали на публикацию Горсайта об инциденте в Краснозерском районе. В организации пообещали пострадавшим вернуть деньги, а сотрудников научить оказывать услуги правильно. В почтовых отделениях будет проведена служебная проверка.
30 марта был опубликован материал о том, что жители сёл Краснозерского района Новосибирской области жалуются на принудительное страхование. Люди не могли оплатить электроэнергию через кассы Почты России до тех пор, пока в принудительном порядке не оплатят услуги страхования имущества сроком на один месяц. С подобной ситуацией столкнулись многие жителя района, которые пытались оплатить через почтовые кассы самые разные услуги. В результате им приходится доплачивать навязанные ненужные услуги.
Почта России отреагировала на публикацию уже на следующий день.
- Мы сожалеем, что произошла такая ситуация, и проводим служебную проверку. Оператор связи обязан только проинформировать клиента о данном сервисе, а решение об оформлении страховки клиент принимает добровольно. Мы организуем для сотрудников отделения тренинг о соблюдении правил оказания услуг почтовой связи. Вы можете вернуть потраченные деньги, если в течение 14 дней обратитесь в страховую компанию, - прокомментировала неприятную ситуацию Галина Гордеенко, руководитель направления по внешним коммуникациям отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям Почты России в Сибирском регионе.
Наталья Сковрунская, фото пресс-служба Почта России