Куда пропадают заграничные посылки | Скандалы – Новосибирск | Новости – Gorsite.ru
Яндекс Дзен
Вторник, 27 Июля, 23:10
ЦБ РФ
$00,00
€00,00
7 октября 2019 , 13:57 рубрика: Скандалы

Куда пропадают заграничные посылки

None

На работу почты России массово жалуются новосибирцы. Международние заказы - либо идут очень долго, либо вовсе пропадают. Интернет пестрит подобными сообщениями. Причем, больше всего недовольны горожане отделением в Толмачово.  

Чехол на телефон, одежда, бытовые мелочи. Наталья Шулепова - часто заказывает зарубежные товары через интернет. Говорит, на сайтах дешевле, да и выбор больше. Но вот придет покупка или нет - большой вопрос. Из 10 последних заказов - Наталья получила всего 4.  

Разочарование случилось тогда, когда не пришли мои пригласительные на свадьбу. Я отдала за них 1000 рублей и не дождалась. На сайте написано - они здесь, они в России. Я прихожу на почту - вам ничего не пришло”, - рассказывает Наталья. 

Товары нередко приходится ждать по несколько месяцев. А вот платить за них - заранее. И вернуть эти средства в случае чего потом очень сложно. Одно из отделений в Новосибирске уже окрестили Бермудским Треугольником. Десятки гневных сообщений. Люди не могут найти свои заказы.  

В крупнейший международный сортировочный пункт попадают все посылки для жителей Сибири, Урала и центральной части России, 200 тысяч зарубежных посылок. Именно столько ежедневно сортируют в Новосибирском центре.  

Как говорят сотрудники почты - потребность в сортировке намного выше. Каждые два дня в город прилетает большой самолет, забитый товарами. Чаще всего это небольшие пакеты из Китая, Японии и стран Южной Азии. В прошлом году с июня по август - получили почти 4 миллиона посылок. В этом - около 18,5 миллионов. Именно с этим работники почты связывают проблемы с доставкой. 

У получателей, возможно, складывается ощущение, что посылка потерялась. Но так кажется из-за увеличения потока. У нас обработка идет немного дольше, чем они расчитывают.Скоро ситуация может усугубиться, говорят эксперты. Ведь впереди - новогодние праздники, а значит традиционное увеличение потока заказов. Решить эту проблему может новый логистический центр, который планируют открыть в 2020 году. Он расчитан на сортировку одного миллиона посылок в день. А пока работники почты просят получателей со любыми вопросами обращаться на горячую линию. Это самый эффективный способ узнать статус своего заказа. 

Екатерина Стывко, Новости ОТС 

 



Поделиться новостью: