Жительница Москвы намеревалась заказать букет и торт с доставкой. Поисковый запрос «доставка цветов станция Евсино» выдал несколько сайтов, один из которых привлёк внимание Натальи. Выбрав понравившийся букет за 11 000 рублей, девушка оплатила покупку.
Вскоре ей позвонили и сообщили, что нужных цветов (21 тюльпана и 18 ирисов) нет в наличии. Девушке предложили замену на розы и голубые веточки. Менеджер по телефону заверил, что цветов будет столько же. Наталья дала согласие.
Доставку назначили на 12 часов дня, однако букет не привезли в указанное время. Многочисленные звонки и сообщения остались без ответа. Спустя два часа ей перезвонили и пообещали скорую доставку. В итоге букет привезли с задержкой, а состоял он всего из 13 роз и нескольких веточек. На сайте подобный букет стоил 6 700 рублей.
Написав претензию на сайте магазина, Наталья столкнулась с отписками и шаблонными фразами. Компания не желала вникать в ситуацию. Лишь после упоминания о намерении обратиться в СМИ, они пообещали разобраться. В итоге Наталье удалось добиться возврата разницы в стоимости – 3 560 рублей.
Она предполагает, что компания намеренно использует схему обмана, рассчитывая на невнимательность клиентов при заказе цветов.
«Думаю, в большинстве случаев, тех цветов, которые нужны, нет в наличии изначально. Они звонят, говорят про замену, человек, естественно, соглашается», – возмущается девушка.
Наталью огорчили не столько переплаченные деньги, сколько потраченные нервы и время – три дня бесконечных звонков, споров и претензий, необходимые для прояснения ситуации и возврата средств.
Полную историю про доставку цветов читайте на Горсайте.