Специальный стенд позволяет имитировать такие условия, как повреждение огнём, вибрации и другие механические нагрузки. Подробнее об усовершенствованном устройстве рассказал гендиректор Исследовательского комплекса при центре технологического обеспечения НГУ, резидент Академпарка Антон Рязанцев.
– Стенд уже использовался для огневых испытаний сверхзвукового пассажирского самолета С-21, нового суперджета и еще нескольких самолетов не гражданского назначения, – поделился генеральный директор ИКЦТО.
Он добавил, что огневые испытания отечественных авиадвигателей начнутся уже в этом году. Также резидент Академпарка отметил, что модернизировать стенд удалось, благодаря полученной субсидии от Новосибирской области. Её размер составил шесть миллионов рублей, ещё 15 миллионов – компания вложила из собственных средств.
Ранее Горсайт сообщал, что импортозамещённый планер Superjet прибыл в Новосибирск для завершения сборки. Он практически полностью будет состоять из отечественных компонентов: фюзеляж и крыло привезли с Дальнего Востока, вертикальное и горизонтальное оперение – с новосибирского Чкаловского завода. Даже двигатель будет российский.