По мнению автора инициативы, сегодня существует проблема быстрого устаревания учебных материалов об искусственном интеллекте из-за стремительного развития технологий. Чтобы решить её, нужно активно ориентировать студентов на практические задачи с использованием программирования Для этого необходимо регулярно обновлять содержание учебных материалов и активнее ориентировать студентов на решение практических задач с использованием программирования.
Розов предлагает изучать ИИ с помощью комплекса выполнения лабораторно-практических работ в виде мини-проектов по решению конкретных задач. Таким образом, студенты будут яснее представлять, в какой области и для чего им будет полезен ИИ. Заканчиваться работа будет устной защитой проекта. Задача преподавателя — контролировать, как студенты и школьники выполняют задания, применяют ли для этого ИИ.
Ранее Горсайт писал, что почти 900 специалистов по работе с ИИ не хватает в Новосибирской области.