Дело по иску пассажира авиакомпании рассматривал Кировский районный суд Новосибирска. Согласно сообщению на сайте суда, инцидент произошёл в октябре прошлого года.
Спустя 5 дней после оформления заказа перевозчик отменил бронирование якобы из-за некорректного времени оформления билета. И чуть позже вернул деньги. В общем чате было указано, что это было связано с увеличением стоимости провозной платы. Однако билеты на этот рейс продолжали продавать по первоначальной цене.
В итоге суд взыскал с «Аэрофлота» в пользу пассажира 104 тысячи рублей в качестве компенсации убытков, 5 тысяч — за моральный вред, 54,5 тысячи штрафа и 37 тысяч в счёт возмещения судебных расходов. Обжаловать решение суда компании не удалось.
Напомним, ранее «Горсайт» писал, что новосибирская авиакомпания не пустила инвалида в самолёт из-за собаки поводыря.