В Новосибирской области восстановили более 50 гектаров земель
У сибирячки ювенальная юстиция Италии забрала дочь прямо из школы
Сказки не получилось
Алина познакомилась с румыном Думитру Валеан...
В мэрии Новосибирска не планируют возвращаться к вагонной сцепке трамваев. По заявлению заместителя начальника управления пассажирских перевозок, это пока что не целесообразно. Вернуться к старой практике могут при увеличении пассажиропотока.
Заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Михаил Никулин рассказал, что последний двухвагонный трамвай расцепили в конце 90-х годов. Сейчас возвращаться к такой практике нет нужды. Заводы изготавливают короткие трамваи, а также с двумя и тремя секциями. К тому же использование сцепки сейчас нерационально. В год перевозится около 20 миллионов пассажиров, в то время, как раньше эта цифра достигала 183 миллионов в год.
– Когда мы начнём выходить на объём перевозок хотя бы 50 млн в год, тогда встанет вопрос о более длинных трамваях, – рассказал Михаил Никулин nsknews.info.
Тем не менее, новые остановочные платформы имеют длину в 40, а не 25 метров, чтобы в перспективе использовать длинные вагоны.
Ранее Горсайт сообщал, что в Новосибирске стоит вопрос об обособлении трамвайной линии. Это позволит сделать транспорт мобильным и быстрым. Часть проекта выполнена на улице Волочаевской и Сибиряков-Гвардейцев.