Маршрут у метро и железной дороги не позволяет создать между ними конкуренцию. Оба транспорта гармонично дополняют друг друга. Западное направление (охватывающее северную часть Ленинского района), Восточное направление (остановочная платформа «Плехановская» и т.д.) значительно удалены от ближайших станций метро. А южное направление и Первомайский район вообще никак не пересекается с метро. К тому же, это самый удобный вид транспорта оттуда.
– Остановочная платформа «Центр», которая находится в самом начале Красного проспекта, очень популярна и является достаточно крупным транспортно-пересадочным узлом для железнодорожного транспорта, – рассказал замминистра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслав Невежин.
На левом берегу города также актуально использование поездов для переправки на правый берег.
Ранее Горсайт сообщал, что новую восьмивагонную электричку запустили в Новосибирской области. Электропоезд серии ЭП-2Д оснащён всеми удобствами: мягкими сиденьями с USB-портами для зарядки устройств, биотуалетами, климат-контролем, системой видеонаблюдения, дополнительными средствами безопасности.