Реконструкция второй взлетно-посадочной полосы предусматривает создание дополнительных рулёжных дорожек. Изначально проект рассчитывали на 2023-2027 годы. На эти работы были выделены пять миллиардов рублей.
«Подрядчик очень хороший, работает очень качественно. По сути, на сегодняшний день рулёжная дорожка уже завершена, он построил больше, чем выделено финансирования. Готов завершить этап не в 2027 году, а в следующем», – рассказал врио гендиректора холдинга «Новапорт» Евгений Янкилевич.
Руководство аэропорта планирует ещё один этап реконструкции полосы, который также оценивается в пять миллиардов рублей. Это позволит ввести дополнительные рулёжные дорожки, а значит – увеличить пропускную способность воздушной гавани.
Реконструкция аэропорта ведётся с декабря 2019 года. Ожидается, что после реализации масштабной реконструкции, которая включает строительство терминала и обновление двух ВПП, Новосибирск будет связан прямым авиасообщением с каждым городом России, где есть свой аэропорт. Первый этап реконструкции – строительство нового терминала внутренних линий – уже реализован. Инвестиции в проект уже составили более 18 миллиардов рублей.
Ранее Горсайт рассказывал, что туристы из Новосибирска не смогли улететь в Дубай из-за ситуации на Ближнем Востоке.