В Новосибирске завершили ремонт четырёх мостов
Почему я не жалею, что отдала дочь в балет: авторская колонка журналиста Горсайта
Как ни крути, танцы сопровождали мою дочь с её...
Екатерина Польская, несмотря на страшный диагноз, продолжает радоваться жизни, ведёт блог и заботится о маленькой дочке.
Фото: предоставлено АиФ Новосибирск героиней публикации
Её историю борьбы за жизнь, которая вдохновляет других, рассказало издание АиФ Новосибирск.
Екатерине 34 года, с 15 лет она посвятила себя искусству татуировки. С детства Катя увлекалась рисованием, училась в художественной школе, потом поступила в архитектурный университет. Именно там её судьба сделала неожиданный поворот — на втором курсе ей предложили попробовать себя в роли тату-мастера.
«Мне всегда нравились рисунки на теле, хоть это и смотрится достаточно вызывающе. Я в принципе всегда одевалась экстравагантно — широкие штаны, цепи, непонятные ботинки. К тому же, каталась на скейте. Была неформальной девочкой», — призналась Екатерина.
Её родители не поддерживали увлечение дочери татуировками, особенно на её собственном теле. Но это не остановило Екатерину: она тайком делала свои первые тату, и вскоре решила, что татуировочное искусство станет её профессией. Несмотря на это, Катя всё-таки окончила университет и на момент его завершения имела уже четырёхлетний опыт работы тату-мастером.
После рождения дочери Катя открыла свою собственную тату-студию. Однако неожиданная болезнь изменила всё. Осенью прошлого года Катя начала испытывать сильные боли в кишечнике. Считая это результатом стресса, она не сразу обратилась к врачам.
«Я человек, у которого нет каких-то предпочтений в еде. Мне было нормально чем-то закусить и отправиться по делам. Например, вареное яйцо или гречку, фастфуд я не ела. Спазмы в кишечнике на тот момент я списывала на сбой в организме. Потом думала, что это из-за постоянного стресса», — призналась она.
Лишь в январе этого года ей поставили несколько диагнозов, среди которых были панкреатит и депрессия. После полугода лечения от этих недугов, врачи наконец обнаружили опухоль. Екатерина перенесла экстренную операцию и начала подготовку к химиотерапии. Её поддерживали близкие, особенно мама, которая сказала: «Будем бороться!». Несмотря на серьёзные испытания, ей удалось сохранить позитивное отношение к жизни.
«За все это время я всплакнула несколько раз. Первый до колоноскопии, второй — когда я вышла из реанимации, как побитый воин. В третий раз я плакала уже после химиотерапии — психолог спросила, как у меня дела, и я расплакалась», — вспоминает героиня материала.
Врачи не давали точных прогнозов, но советовали продолжать лечение. Метастазы в брюшине плохо поддаются химиотерапии, поэтому Екатерине предлагали альтернативные методы, такие как фотодинамическая терапия. Однако она отнеслась к этому скептически, ведь некоторые пациенты после такой процедуры умирали.
Сейчас Екатерина вынуждена экономить, чтобы справиться с финансовыми трудностями, вызванными лечением. Ей предстоит пройти очередной курс химиотерапии, а каждая капельница стоит 10 тысяч рублей. Из-за болезни она временно осталась без возможности путешествовать и оказалась без финансовой подушки безопасности.
«Если раньше мы с дочкой куда-то летали и путешествовали, то теперь таких трат нет. И так получилось, что в болезнь я осталась без финансовой подушки безопасности и с ипотекой», — поделилась женщина.
Екатерина надеется на ремиссию, чтобы снова отправиться в путешествия. Она вспоминает, как они с дочкой были счастливы на море, и мечтает повторить эти моменты. Несмотря на трудности, Катя не теряет энтузиазма. В планах у неё — заняться искусством, возможно, начать рисовать на заказ. Она открыто делится своим опытом в блоге.
«Я понимаю, насколько мы хрупкие, и насколько жизнь коротка. По этой же причине начала вести блог. Рак меня подтолкнул к тому, что надо брать и делать. Теперь в интернете, выкладывая посты, я не парюсь, как выгляжу. Мне всё равно. Из-за диагноза я воспринимаю жизнь с любовью во всех её проявлениях», — признается собеседница.
Екатерина продолжает ходить на свидания и старается не замыкаться в себе. Она честно говорит людям о своём заболевании, но не позволяет ему определять всю её жизнь. Сдаваться она не собирается и уверена, что это лишь временный период в её жизни, который скоро закончится.
Ранее новосибирцам рассказали о современных подходах в лечении рака молочной железы.