В магазинах Новосибирска заметно уменьшилось количество товаров, продающихся по акциям. Это подтверждают покупатели и исследования компании NielsenIQ, которая изучает российский рынок товаров повседневного спроса. NielsenIQ предоставила BFM-Новосибирск данные за 2024 год.
Согласно данным за 2024 год, доля промоакций на рынке составила 39,6%. В продовольственном сегменте этот показатель достиг 38,8%, а в непродовольственном — 47,5%. В 2023 году доля акций была выше — около 45%, а глубина скидок в целом по рынку составила 19,9%.
Эксперты прогнозируют, что в 2025 году сокращение акций продолжится, но не будет резким. Несмотря на это, «жёлтые ценники» остаются важным инструментом для привлечения покупателей. Исследование NielsenIQ доказывают, что 62% покупателей продолжают искать способы сэкономить, даже при росте доходов.
В 2024 покупатели могли сэкономить в рамках акций на кормах для кошек, смеси для приготовления горячих первых и вторых блюд, макаронных изделиях, консервированных грибах и овощах, майонезе, шоколадных батончиках, замороженных пельменях и варениках, из непродовольственных – средствах для мытья пола, посуды, для туалета, дезодорантах, зубных щетках и пастах, шампунях, стиральном порошке, туалетной бумаге и других товарах.
Ранее Горсайт сообщал, что в Новосибирске выросла цена на сосиски и сардельки.