Вячеслав Ашурков уверен, проект третьего моста через Обь не продуман детально. Хотя его проектирование началось ещё в далеком 1980 году. По задумке, переправа должна была улучшить транспортную развязку мегаполиса и разгрузить два старых моста и улицы города от пробок, особенно направление в аэропорт. Вместо этого около съездов с Бугринского теперь регулярно образуются заторы, и не только в часы пик. При этом сам мост загружен всего лишь на 30-40%, отмечают эксперты.
Вячеслав считает, что проект необходимо возобновить и доделать до конца. Правда, стоит добавить, что Бугринский мост — это часть будущего «Южного транзита», и в перспективе у него действительно запланированы дополнительные съезды и эстакады, но их строительство начнут лишь через несколько лет.
Ксения Корзун, программа «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба.» на ОТС— Сейчас даже уже можно по транспортной развязке, которая построена, понять, что она строилась с перспективной на будущее, — говорит Павел Забелин, начальник отдела проектной документации и ценообразования ГКУ НСО ТУАД. — То есть учтено то, что это часть «Южного транзита». На правом берегу, что касается транспортной развязки с улицы Большевистской, учитывалось, что дальше она будет идти в сторону улицы Кирова, где будет также организована транспортная развязка с улицы Выборная и дальше уже — строящийся Восточный обход.