Ранее Горсайт писал о том, что путепровод стал долгостроем в Карасуке. После расторжения договора с подрядчиком приостановили ремонт объекта. Сейчас корректируется смета стоимости работ для поиска другой подрядной организации и одновременно ликвидируется угроза возникновения чрезвычайной ситуации на путепроводе.
На стадии завершения аварийно-восстановительные работы на путепроводе в Карасуке, который является частью трассы «Новосибирск─Кочки─Павлодар». Капитальный ремонт объекта идёт несколько лет. Из-за недобросовестного подрядчика, срывающего сроки сдачи этапов работ, всё это время водители вынуждены проезжать по одной проезжей части, управляемой реверсивными светофорами.
Новый подрядчик выполняет комплекс аварийно-восстановительных работ. Из 15 балок строители смонтировали 12 новых, выполнили омоноличивание межбалочных швов и главного – шва, объединяющего левую и правую части путепровода. Бригада дорожников завершила бетонирование «рубашки» стоек промежуточных опор левой половины моста.
В данный момент конструируется арматурного каркаса «рубашек» стоек промежуточных опор правой половины путепровода.
– Подрядчиком готовится демонтаж трех старых балок центрального пролёта над главными железнодорожными путями станции Карасук-1 и монтаж новых, – добавили в пресс-службе территориального управления автомобильных дорог.
Аварийно-восстановительные работы завершат до 9 декабря.
С наступлением весны по заказу ТУАД продолжат работы по устройству дорожной одежды, гидроизоляции, асфальтобетонного покрытия, барьерного и перильного ограждений, ремонту конусов, ремонту лестничных сходов, покрытия на подходах.
Путепровод планируется сдать в эксплуатацию 1 июля 2023 года.