Голографическая Вселенная: реальность или иллюзия?
Учёные предполагают, что наша Вселенная может быть голограммой. Всё, что мы воспринимаем как трёхмерное, на самом деле, возможно, проекция из двумерных данных, расположенных на границе космоса.
Это предположение подкрепляется исследованиями космического микроволнового фона, где некоторые закономерности легче объяснить, если допустить, что мы живём в проекции двумерной реальности.
Джеймс Гейтс, физик-теоретик, обнаружил в математических уравнениях, описывающих структуру Вселенной, элементы, напоминающие компьютерные коды, используемые для исправления ошибок в данных. Это открытие наводит на мысль, что законы, управляющие нашим миром, могут быть созданы искусственно.
Границы энергии космических лучей
Исследователи из Боннского университета выявили, что энергия космических лучей не превышает определённого предела, известного как граница ГЗК. Это ограничение напоминает «разрешение экрана» в компьютерных играх, где качество графических текстур не может быть бесконечно высоким из-за вычислительных ограничений.
Эффект наблюдателя и квантовая механика
Эффект наблюдателя в квантовой механике показывает, что частицы ведут себя по-разному, когда за ними наблюдают. Это напоминает поведение объектов в компьютерных играх, которые активируются только при взгляде игрока. Такое сходство заставляет задуматься о том, не работает ли наша реальность по аналогичным принципам.
Сбои в системе: сверхъестественное объяснимо?
Дежавю, НЛО, призраки — эти явления могут быть не просто мистикой, а ошибками в программном коде нашей симуляции. Как и в компьютерных играх, где иногда происходят сбои, подобные события могут указывать на несовершенство кода, лежащего в основе нашего мира.
Ранее Горсайт рассказывал, как лечили послеродовую депрессию в разные времена.