Как пишет издание Infopro54.ru, владелец нескольких ПВЗ в Новосибирске, отмечает, что покупатели не скрывают использование товаров, но возвраты приходится принимать из-за низкой стоимости товаров и высоких судебных пошлин.
Некоторые участники рынка замечают, что в этом году случаев возвратов меньше, но впереди ещё старый Новый год.
По словам продавцов, возвраты новогодних товаров происходят ежегодно. В качестве меры борьбы с «потребительским экстремизмом» предлагается ввести рейтинг покупателей, отражающий их поведение.
Также рассматривается возможность предоплаты за товары на маркетплейсах, чтобы снизить риски для продавцов.
Ранее Горсайт писал, что в Новосибирске сливочное масло начали прятать в коробки «анти-вор».