Читательница Горсайта сообщила, что её мать-пенсионерка не могла пополнить транспортную карту.
«Обновили её в ноябре, и, как сказали в Сбербанке, все будет работать с января. В итоге по приложению Сбера пополнить удалось сегодня с одной только разницей, карта все равно не работает. В метро говорят обращаться в Сбербанк, в Сбербанке – в транспортный комитет. Баланс карты тоже не отображается», - отметила сибирячка.
Горсайт направил запрос в пресс-службу Сбербанка.
«В приложении Сбербанк Онлайн не предусмотрена возможность просмотра баланса транспортной карты. Сбербанк Онлайн, как и банкоматы Сбера, предлагает один из способов пополнения транспортной карты. Для проверки баланса вашей транспортной карты, пожалуйста, авторизуйтесь в приложении «Моя Тройка» или в личном кабинете пассажира», – рассказали Горсайту в Сбербанке.
Также там пояснили, что если карта не работает в транспорте, надо направить обращение на help@sbertroika.ru, указав следующие данные: тип карты (МПК Социальная карта/карта школьника/карта студента), описание возникшей проблемы и чеки о пополнении. Техническая поддержка оператора оперативно решит вопрос.
Напомним, в регионе поменяли оператора транспортных карт и бесконтактной оплаты – вместо Золотой короны» теперь «СберТройка».
В региональном правительстве утверждали, что для пользователей социальной карты, а также транспортных карт школьника и студента переход не потребует смены проездного.
Обычные транспортные карты нужно заменить. Вместо прежних ЕТК системы «Золотая корона» новосибирцы получают «Тройки» с перечнем транспорта из Москвы, а по всем вопросам оператор предлагает обращаться в контакт-центр «Московский транспорт».