Издание АиФ-Новосибирск опубликовало подборку с городскими открытыми бассейнами, которые набрали самые низкие оценки по данным сервиса 2ГИС.
Цена не соответствует условиям
Первое место списка занял городской развлекательный комплекс «Румба пляж», который находится на улице Учительская, 49а. Его горожане оценили в 2,8 звезды из 5 возможных.
«Заказывали две фри, посчитали одну, принесли одну спустя 20 минут и сказали ждать другую ещё 20 минут детям голодным. Сэндвич сделали как попало и без части ингредиентов», – выразила недовольство посетительница Светлана Г.
По её словам, она готова была поставить пять звезд за чистоту и порядок у бассейнов, но случай с едой всё испортил.
Юлия З. выделила, лежаки на «Румбе» оставляют «желать лучшего», их давно пора заменить, так как «они не тянут на цены данного места и выглядят убого». Кроме того, сервиса в данном месте просто нет.
«На ресепшене девушки с низкой культурой и квалификацией, не умеют нормально разговаривать. В кафе администратора давно пора сменить, как минимум два года она там работает, и два года от неё портится всё впечатление от посещения кафе», – сообщила Юлия.
Мало места и многое уже обветшало
«Серебро» антирейтинга взял оздоровительный комплекс «Локомотив» в Заельцовском Парке, 1 к2. Его оценили всего в 2,9 звезды.
Из всего оздоровительного комплекса посетители положительно отмечают только бассейн. По словам комментаторов, там всего один женский туалет, где нет ни тумбы, ни крючков.
«Из плюсов только сам бассейн! Большой и глубокий. Вода прохладная. Шезлонги натыканы друг на друге. Все рваные и старые. Столиков очень мало», – сообщила в отзыве девушка.
Одна из посетительниц с негодованием описала ситуацию, которая произошла с ней на прошлых выходных, когда она хотела отдохнуть у бассейна. В тот день шёл дождь. Во время телефонного звонка сотрудники подтвердили девушке, что бассейн работает до 19:30. В итоге, когда она приехала на место, её встретила закрытая дверь.
«Дождь закончился к моему приезду, во время дождя сотрудники кассы ушли, естественно. В наглую! Информация по телефону была недостоверная», – возмутилась Ирина.
Громкая музыка, переполненные мусорные баки и грязь
На третьем месте оказалась база отдых «Маяк» на улице Лодочная, 2/1. Общая оценка – 3,6 звезды. Новосибирцы недовольны ценой, качеством и громкой музыкой, из-за которой не спит весь микрорайон.
Алекс А. посетовал, что комплекс не подходит для семейного отдыха – «музыка всю ночь в том числе от проезжающих катеров, правила проживания не соблюдается, мусорные баки переполнены, для детей какой-либо досуг отсутствует»
Еще в одном негативном отзыве сказано, что на кассе посетителей «обсчитывают, прибавляют блюда». Помимо этого, пользователь 2ГИС отметил, что в его номере не было микроволновки, а простынь была в пятнах.
Больше ни ногой
Схожую оценку получила база отдыха «Престиж» на улице Приморская, 1Б. По словам посетителей, это место категорически не соответствует названию.
Один из комментирующих написал в отзыве, что приехал в бассейн, а мест там не было, хотя на ресепшене оплату взяли сразу. Он попросил дополнительные лежаки – их тоже не оказалось.
«Потом хотя бы полотенца, но опять же нет. Клиентоориентированность – 0, обслуживание – 0. По факту платишь деньги за то, чтобы стоять и ждать места, если успеешь занять. В общем это единственный раз, когда я здесь был», – сообщил Артём.
Другая посетительница рассказала, что звонила и спрашивала про детские билеты, однако её не предупредили про то, что детский бассейн окажется без воды.
«Просто не работает. Что делать тут с маленькими детьми, простите, без бассейна для них? Был “приятный сюрприз”, спасибо. А главное, что узнали мы об этом после того как оплатили и зашли на территорию», – пожаловалась Мария.
Кроме того, девушка рассказала про запах канализации, «которой затопило все беседки».
Ранее в Новосибирске выбрали худшие торговые центры.