В семье Броновых 31 декабря сначала заболел отец. Почувствовал себя плохо. Резко поднялась температура, начался кашель. Анализы подтвердили ковид. Через два дня стало ухудшаться состояние мамы – температура подскочила всего до 37 градусов.
Елена Бронова просила родителей обратиться к врачам. В поликлинике назначили антибиотики и отправили домой.
– Я сама медик, и все врачи знают чёткое правило: если антибиотик не помогает в течение 72 часов, надо экстренно его менять. Моему папе явно лучше не становилось, и я понимала, что медлить нельзя. 5 января родители снова обратились в больницу, их госпитализировали, положили в одну палату, – рассказала КП-Новосибирск Елена Бронова.
До 10 января супругам не меняли лечение. Кололи неработающий антибиотик. Елена требовала, чтобы препарат поменяли. В итоге медики сменили курс только у её отца, но не у мамы. Мужчине стало легчать, а вот состояние матери Елены Натальи не менялось.
– Врач, которая проводила осмотр, заявила маме: «Зачем придуриваешься? У тебя бронхит!». При этом в больнице умудрились потерять ее рентген, где было видно, что легкие поражены. Так передала мне мама, – заявила Елена.
Через два дня Наталье стало резко хуже. Появилась отдышка. Её перевели в реанимацию. С того момента она дышала только через кислородную маску. В отделении Наталья провела две недели – состояние было стабильно тяжёлым. 30 января она скончалась.
Елена не может понять, как всё произошло. В документах, по её словам, всё написано непонятно. Сначала записано время вскрытия патологоанатома, а потом заметка врача о том, что Наталья умерла. С вопросом о неразберихе сибирячка пожаловалась в Росздравнадзор.