О скидке в 40% на овощи, ягоды, шоколад и в 30% на чай, кексы и рулеты сибиряк узнал из СМС-рассылки. Обрадовавшись акции, он пошёл в ближайший магазин «Быстроном». Выложив товары на кассе, ему предложили скидку всего в 15%. Тем самым маркетологи организации нарушили закон о рекламе.
– Не раскрыта существенная часть предложения, а также не указаны источники, в которых можно было бы узнать подробности проведения акции, – сообщили в УФАС по Новосибирской области.
Оказывается, скидки в 30% и 40% предоставлялись, но только при предъявлении «Билета докупателя». Предложение не распространялось на товары с жёлтым ценником и подписью «Акция». Об этом в рассылке не было написано.
Сеть магазинов «Быстроном» впервые в России появилась в Новосибирске, в 2001 году. Первый розничный пункт открыли на улице Никитина. Согласно данным retail.ru, в сеть «Быстронома» входят 26 супермаркетов в семи городах Сибири: Новосибирске, Бердске, Искитиме, Томске, Северске, Барнауле и Бийске.