Проверка разработки проходила в СибНИА. В качестве тестовой платформ выбрали базу самолёта Як-40. Крепили кронштейн узла навески маршевого двигателя. Экспериментальный кронштейн из цельного металла – получили его путём фрезерования из болванки стали марки 30ХГСА.
Результаты показали, что вес разработки в два раза меньше аналогов, при этом нагрузки кронштейн выдерживает лучше.
– Планируется продолжить исследования в данной области и расширить сферу применения методов топологической оптимизации на более широкий спектр существующих деталей и конструкций, – сообщили в СибНИА.
Ранее Горсайт сообщал, что инженеры из СибНИА провели испытания отечественного самолёта МС-21 с композитным крылом. Конструкторов интересовала безопасность и явления аэроупругой неустойчивости. В ходе испытаний определены собственные частоты, формы и декременты колебаний агрегатов планера самолёта.