Яндекс Дзен
Технологии

Цифровые сервисы помогают новосибирцам решать насущные вопросы

Более 92% жителей региона зарегистрированы на портале «Госуслуги». Об этом на оперативном совещании в областном правительстве сообщил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.

Цифровые сервисы помогают новосибирцам решать насущные вопросы

Фото: пресс-служба правительства Новосибирской области

При этом более половины электронных заявлений подаётся на услуги в сферах здравоохранения, образования, спорта, транспорта и др. Сибиряки могут дистанционно записаться в спортивную секцию, подать заявление в колледж или вуз, записать детей в детсад и школу, подписать документы или заключить договор, а также записаться к врачу. Более 1, 5 тысяч слотов времени врачей было высвобождено благодаря сервису уведомлений о предстоящей записи в ВК с возможностью подтверждения, переноса или отмены приёма за полтора месяца. 

«Все мы вовлечены в цифровую трансформацию. Постепенно мы переходим к единым платформенным решениям. Сегодня практически всё можно решить через «Госуслуги»  и карту жителя Новосибирской области», — отметил глава региона.

В ближайших планах — запуск оплаты проезда в метро по биометрии, интеграция «Электронного детского сада» с «Госключом», а «Электронной школы» — с медицинской информсистемой. Последнее позволит автоматически передавать данные из справок о болезнях в электронный журнал посещаемости, в том числе с отметками освобождении от физкультуры.

Более подробную информацию о работе цифровых сервисов можно узнать по единому номеру 110.

Напомним, ранее «Горсайт» писал, что Новосибирск стал седьмым городом России по уровню цифровизации.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОТС-Горсайт в Telegram

Оставляем Только Суть

Автор:
Агентство новостей ОТС-Горсайт

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В: Telegram, Дзен

ПИШИТЕ НАМ!
WhatsApp: +7 913-370-14-28
Telegram-бот: ОТСбот
Почта: internet@otstv.ru

Лента новостей