Пассажиры новосибирской авиакомпании S7 столкнулись с неприятной ситуацией в июне. Они должны были лететь из Иркутска в Новосибирск, но их рейс задержали на долгих 10 часов. В это время авиаперевозчик не предоставил им ни горячего питания, ни возможности остановиться в отеле.
Транспортная прокуратура Новосибирска взялась за дело после жалоб граждан. Они проверили, как S7 соблюдает законы о защите прав клиентов. В итоге выяснилось, что авиакомпания действительно нарушила правила. В ответ на это прокуратура потребовала от S7 исправить ошибки и предотвратить такие случаи в будущем. Также сотрудникам иркутского представительства дали указания, как правильно обслуживать пассажиров в случае задержек.
В итоге руководство S7 получило штраф в размере 30 тысяч рублей. Это не первый случай, когда авиакомпанию наказывают за подобные промахи.
Ранее пилотов S7 пытались ослепить лазером на подлёте к Новосибирску.