Всего в Новосибирска 158 городских пригородных маршрутов, суммарная протяжённость которых равна трём тысячам километров, сообщает пресс-центр мэрии.
Жанна и Александр Полунины – экипаж автобуса. Муж – водитель, жена – кондуктор. В пути целый день. Конечная остановка – всего семь минут.
– Ни туалетов нет, ни столовой нормальной. Обязанности есть, а прав никаких нет, получается – рассказала Жанна в интервью телеканалу ОТС.
Всё, что успевает экипаж – перекусить в салоне автобуса. А справить нужду – в кусты.
На благоустройство конечных остановок выделяют по 10 миллионов рублей в год. Так и хочется спросить: «Где деньги, Зин?»
По всем правилам должно быть разворотное кольцо для автобусов, туалет, комната для приёма пищи.
– Единственное разворотное полотно было сделано на округе у Аникина, ни мест общего пользования, ни помещения для приёма пищи. Более того, планировалось привлечение бизнеса, и бизнес готов был на конечных остановочных пунктах привести всё в порядок, но, почему-то, не срослось, – рассказал заместитель председателя Совета депутатов Новосибирска Николай Тямин.
В мэрии Новосибирска сообщили – деньги выделяются. В 2019 году выполнено благоустройство шести конечных остановочных пунктов. В 2020 – одной конечной – Юго-Западный жилмассив. Что благоустроили за 2021-2022 год – почему-то не сообщили.
До 2024 года должны привести в порядок ещё четыре остановки – улицы Белоусова, Полевую, Северное кладбище, Левобережный.