При этом представители авиакомпании в предусмотренный законом срок не предоставили пассажирам питание, места в гостинице и комнате матери и ребёнка.
Инцидент произошёл в декабре 2023 года.
Жалобы на нарушение своих прав пассажиры рейса передали в мобильную приёмную Западно-Сибирской транспортной прокуратуры в аэропорту «Толмачёво». Об этом сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
В результате Транспортная прокуратура внесла представление об устранении нарушений закона генеральному директору авиакомпании «Алроса». Кроме того, компания была оштрафована на 30 тысяч рублей за повторное оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований.
«Алроса» не стала помогать пассажирам во время задержки рейсов
Пассажиры авиакомпании «Алроса» оказались брошенными на произвол судьбы в аэропорту Новосибирска. Из-за непогоды им пришлось ждать вылета в Мирный более 10 часов.

Фото: страница авиакомпании во "ВКонтакте"
ОТС-Горсайт в Telegram
Оставляем Только Суть
ЧИТАЙТЕ НАС В: Дзен, ВКонтакте, Одноклассники
ПИШИТЕ НАМ!
WhatsApp: +7 913-370-14-28
Telegram-бот: ОТСбот
Почта: internet@otstv.ru