Это позволит избежать срывов графика и снизить количество жалоб на 40% по сравнению с 2024 годом.
Министерство ЖКХ и энергетики региона совместно с региональным оператором организовали выездные проверки качества вывоза мусора. В пиковые дни, такие как 30 и 31 декабря, а также 1 января, было задействовано более 300 мусоровозов. Дополнительно на маршруты вышли 20 единиц техники.
Для оперативного решения проблем с вывозом отходов в Новосибирске и городской агломерации организовали двойной вывоз мусора. Также была создана горячая линия 8 (383) 296-57-97 и чаты с участием представителей администраций районов и перевозчиков.
«Праздничные дни система обращения с ТКО в регионе проходит стабильно. Пиковые дни максимальной нагрузки на технику и людей пришлись на 30, 31 декабря и 1 января. Учитывая опыт работы в эти дни министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области было организовано дежурство ответственных лиц и работа горячей линии по номеру телефона 8(383) 296-57-97. Пока мы фиксируем единичные жалобы на качество вывоза ТКО в Центральном округе и Октябрьском районе Новосибирска, которые оперативно отрабатываются региональным оператором», – сообщил исполняющий обязанности министра ЖКХ и энергетики региона Евгений Назаров.
Коммунальщики принимают заявки по номеру 3630422 – именно туда нужно звонить, если контейнерная площадка переполнена. По этому же номеру примут заявку на вывоз крупногабаритных отходов, например, мебели.
В области зафиксированы только две проблемные ситуации – в Линёво и Искитиме: там сломался один мусоровоз, пришлось менять маршруты других спецмашин.
С 10 января в Новосибирске откроют специализированные площадки для сбора ёлок.
Ранее Горсайт рассказывал, что мусор из жёлтых «сеток» снова будут вывозить в Новосибирске.