В Новосибирске идет ямочный ремонт дорог. Сразу после начнется капитальный. Какие суммы выделены на приведение полотна в порядок и как водители оценивают работу дорожных служб? Расскажет Светлана Шевченко.
Ранее утро, на дорогах пробки. Люди опаздывают на работу. Житель Троллейного жилмассива Николай уже никуда не торопится. Мужчина пробил колесо автомобиля, качает шину.
Водитель не знает где именно пробил колесо, говорит, на каждой второй улице - ямы. Примерно в пятидесяти метрах отсюда ведут дорожные работы.
Сегодня на улице Троллейная 130 полным ходом идет ремонт зоны пешеходного перехода. Горячий асфальт кладется традиционным методом. Такое покрытие обещает прослужить два года, до проведения капитального ремонта дорожного полотна.
Несмотря на ремонт, движение машин продолжается в обычном режиме.
- Тут у нас ситуация такая, что зона пешеходного перехода, на ней имеется нарушение бетонного покрытия. Сейчас здесь происходит подготовка, то есть зарубка. В дальнейшем будет производиться обеспыливание, в дальнейшем будет производиться поливка связывающими веществами, то есть битум, нефтяной дорожный. Потом уже будет проводиться укладка горячего асфальта, - рассказал заместитель директора по эксплуатации МКУ ДЭУ №3 Владимир Петров
Укладку асфальта здесь завершат до конца рабочего дня. Далее у этой бригады по плану ремонт дороги на улице Связистов. Пока ямы там засыпали асфальтовой крошкой. Однако в городе множество мест, которые пока еще остаются без внимания.
Пока в городе латают ямы на дорогах. Скоро начнется ремонт капитальный. На эти нужды выделили 2, 3 миллиарда рублей. В планах до августа реконструировать 39,4 км дорожного полотна. Контрактов на октябрь – ноябрь нет. За неделю в городе отремонтировали 1% планируемого объёма.
Подрядчики приобрели стройматериалы и они вышли в сезон подготовленные. Основные материалы это щебень, это песок, это асфальтобетонные смеси, которые будут производиться на заводах в нашем регионе. Поэтому с этой точки зрения мы каких-то серьезных рисков не видим для того, чтобы работы были произведены вовремя и с определенным качеством, - поделился начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Константин Васильев.
Даже при наличии материалов и рабочей силы, на некоторые магистрали дорожники не выйдут. Например, улица Котовского в этом году без нового асфальта – летом СГК будет капитально ремонтировать теплотрассу, дорожные работы перенесли на 2023 год. Власти подготовили лист ожидания.