На сайте министерства образования будет отдельная страница для школ: все адреса, характеристики будущих зданий и сроки ввода. В минстрое озаботятся установкой на объектах видеокамер, чтобы любой человек мог видеть, процесс строительства. Эти нововведения поручил реализовать губернатор региона Андрей Травников. Он также предложил, чтобы руководители подрядных организаций на каждом объекте записали видеообращения, в которых подтвердят сроки ввода школ.
– Обязательно надо привлекать родителей, родительские комитеты по всем вопросам – вплоть до выбора цвета стен и мебели. Такая практика у нас уже есть, но надо, чтобы на каждом объекте присутствовал родительский комитет, чтобы он согласовывал те или иные решения, – отметил губернатор.
Сейчас перед правительством Новосибирской области стоит задача по вводу не менее десяти тысяч новых школьных мест в год. Губернатор уверен, что сложности в строительстве не оправдывают срыв сроков.
На днях Андрей Травников побывал в новой школе в посёлке «Восход». Глава региона отметил её продуманность – удобный подъезд, есть тротуары, оборудованы пешеходные переходы. Объект почти готов к сдаче. Вероятнее всего, ребята сядут за парты в четвёртой учебной четверти
Новая школа посёлка Восход – это Центр образования. В здании 16 кабинетов начальной школы, по шесть кабинетов математики, русского языка, иностранного языка, четыре кабинета истории и обществознания, три кабинета информатики, по два кабинета физики и географии, по одному кабинету химии, биологии, экологии, радио-моделирования, музыки, рисования, учебные мастерские – столярные и слесарные, кабинеты кулинарии, кройки и шитья, гардероб на 1 100 мест, четыре пассажирских лифта, два больших спортивных зала по 540 квадратных метров, малый спортивный зал, зал хореографии, столовая, актовый зал на 500 мест, два читальных зала, библиотека и музей. Выполнено благоустройство прилегающей территории.
Ранее Горсайт сообщал, что в Новосибирской области работает региональная программа, на средства которой ведётся строительство. Андрей Травников готов поддержать проекты реконструкции учебных заведений, когда после капитального ремонта создают дополнительные места.