Рейс прибыл с опозданием, а женщина просто не успела из-за своего положения. Пришлось ждать нового рейса в течение 12 часов. Ей выделили гостиницу, но с номером была беда. Он не был рассчитан под её возможности, хотя в авиакомпании заверили, что всё будет как положено. Поменять номер в S7 отказались. Женщина не могла даже нормально спать в предоставленном помещении.
– S7 Airlines с особым вниманием относится к пассажирам из числа людей с ограниченными физическими возможностями и лиц с ограничениями жизнедеятельности и делает всё возможное, чтобы их путешествие прошло как можно комфортнее, – написано на сайте компании
По итогу началось разбирательство, подключилась транспортная прокуратура.
– В этой связи транспортным прокурором генеральному директору АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7) внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого перевозчиком приняты меры к недопущению их впредь, утвержден перечень гостиниц Новосибирска для размещения пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, – сообщили в правоохранительном ведомстве.
Ранее Горсайт сообщал, что транспортная прокуратура Новосибирска проводит контроль по защите прав потребителей в аэропорту Толмачёво. Один из рейсов S7 в Анталью задержали почти на 10 часов.