Яндекс Дзен

Передвижное “чёртово колесо” появилось в Новосибирске

Развлечения
Передвижное “чёртово колесо” появилось в Новосибирске

В Новосибирске появилось ещё одно колесо обозрения. Правда, ненадолго. Аттракцион — мобильный — единственный в своём роде. Передвижное колесо обозрения в России сконструировали и произвели новосибирские специалисты. Три с лишним года ушли на решение трёх основных задач: сократить время сборки и разборки аттракциона, добиться максимальной мобильности, и, главное, пройти всю необходимую сертификацию.

Мобильность аттракциона упрощает процесс согласования места установки. Поставить такое колесо можно практически где угодно. Хоть на площади Ленина или перед железнодорожным вокзалом. 

— Столкнулись с проблемой нахождения земельного участка, а также с бурно развивающимся законотворчеством в этой области и поняли, что единственный способ избежать сложных конкурсных процедур - это мобильность аттракциона, — рассказывает Роман Казак, собственник предприятия. — Собственно говоря, этим опытом обладают чехи уже много десятков лет, у которых рынки мобильных аттракционов присутствуют. 

Ещё одна особенность колеса — это размер. При всей своей лёгкости и компактности оно возвышается над девятиэтажками, а значит, не теряет главной функции — обзорной. Высота 31 метр. Кабинки двухместные, застеклённые, но не утеплённые, поэтому в зимнее время колесо работать не может. Но, в принципе и не надо, говорят авторы. Тестовые испытания прошли на «отлично». Уже через две недели аттракцион отправится в Крым, а его проект на международный конкурс.


— Потребуется один тягач который мы зацепим за шкворень этого прицепа и вторая машина которая повезёт кабинки, — говорит Роман. — Ровно через десять дней с этой минуты аттракцион будет стоять на новом месте. Пять дней на демонтаж и пять дней на монтаж. В сравнении с традиционным — это работа десяти-двенадцати фур и примерно месяц монтажа, и ещё месяц демонтажа.

Кроме его исключительной мобильности, авторы называют это колесо одним из самых умных. Управлять им можно из любой точки мира.

— Система позволяет отслеживать состояние колеса обозрения, совершать его пуск и аварийную остановку, — говорит Павел Казак, оператор управления колесом обозрения. — Помимо этого колесо обозрения снабжено удаленными системами видеонаблюдения и 4G модемом с усиленной антенной. Помимо этого колесо обозрения снабжено также системой ГЛОНАСС, которая позволяет отслеживать колесо обозрения в любой точке мира прямо на карте вместе с его скоростью, если оно движется в транспортном положении.

При проектировании применили принципиально новый способ режима приводного колеса, это то что крутит основной круг. Ну и уже по традиции новосибирские специалисты смонтировали на аттракционе световую иллюминацию. 

Андрей Баев, программа «Новости» на «ОТС»





Поделиться новостью:

Похожие новости