Наземные исследования проводили на экземпляре МС-21 с крылом из отечественных композитов в предельно сжатые сроки. База для тестирований располагалась на территории Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут».
– В ходе испытаний определены собственные частоты, формы и декременты колебаний агрегатов планера самолёта, – сообщили в пресс-службе СибНИА.
Полученные данные используют для коррекции математических моделей и подтверждения рассчитанной безопасности конструкции.
Напомним, МС-21 – российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Разработала лайнер корпорация «Иркут». МС-21 впервые покинул ангар и взлетел в мае 2017 года. Серийное производство техники запланировали на начало 2018 года, позже перенесли на 2021 год. Сейчас серийное производство не запущено из-за санкций. Конструкцию переводят на отечественные двигатели ПД-14, а также ищут российские аналоги прочих подсанкционных запчастей.
Между тем, инженеры из АО «Объединённая двигательная корпорация» разработали двигатель ПД-8. В нём используются все элементы только российского производства. У агрегата улучшен расход топлива.